Информационно-аналитическая справка по дистанционному обучению
Информационно-аналитическая справка по дистанционному обучению в период пандемии в «Кокшинская СОШ»-филиал МБОУ Красноярской СОШ
В соответствии с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», приказом Министерства Просвещения, науки и по делам молодежи КБР от 03.04.2020г. №22-01-05/3482, приказ Комитета по образованию Администрации Советского района № 1 от11.01.2021г., приказ №7 от15.01.2021 г было организовано обучение по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий.
Был разработан план организации дистанционного обучения
№
|
Задача
|
Ответственные
|
Документ
|
1
|
Разработать и утвердить локальный акт об организации дистанционного обучения. В нем определить порядок, по которому школа будет оказывать учебно-методическую помощь ученикам (индивидуальные консультации) и проводить текущий и итоговый контроль по учебным дисциплинам
|
Директор, заместитель директора по УВР
|
Положение о дистанционном обучении
|
2
|
Сформировать расписание занятий на каждый учебный день по учебным планам по каждой дисциплине. При этом учесть дифференциацию по классам, а также сократить время урока до 30 минут
|
Заместитель директора по УВР, педагоги
|
Расписание занятий
|
3
|
Информировать учеников и их родителей об электронном обучении
и дистанционных образовательных технологиях. Ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего и итогового контроля по учебным дисциплинам, графиком консультаций
|
Классные руководители
|
Официальный сайт школы, мессенджеры
|
4
|
Учитывать результаты образовательного процесса в электронной форме – электронных журналах
|
Педагоги
|
Электронные журналы
|
5
|
Организовать учебные занятия, консультации на платформах. Использовать при этом электронные образовательные ресурсы.
|
Педагоги
|
Конспект уроков
|
6
|
Организовать ежедневный мониторинги
учеников, которые учатся дистанционно;
|
Классные руководители
|
Журнал мониторинга
|
Обучение проводилось по учебному расписанию, утвержденному в начале 2020-2021 учебного года. Учителя распланировали электронные занятия, чтобы не нарушить требования СанПиН школы о продолжительности непрерывного применения технических средств.
Всего в школе 125 обучающихся. Дистанционным обучением охвачены – 125. По причине отсутствия Интернета при обучении использовалась мобильная связь и работа по учебникам.
Для организации дистанционного обучения использовались возможности образовательных платформ и ресурсов «Учи.ру» (1-4 классы), «Яндекс учебник». Кроме того использовались в работе в 1-11 классах кейс-технологии по WhatsApp, по электронной почте, часть обучающихся работали по смс-оповещениям, стационарным телефонам. Следует отметить, что и все обучающиеся школы также работают с учебниками по всем предметам, которые в начале года были ими получены в школьной библиотеке. Ведется мониторинг организации урочной деятельности с учетом требований СанПин.
Учителя могут контролировать результаты обучения двумя способами: регулярно дистанционно или после того, как дети перейдут в очный режим обучения.
Педагоги используют разные способы контроля успеваемости учащихся в зависимости от технических возможностей учеников.
Учителям было поручено заполнять журнал в обычном режиме. Оценки за работы выставляются в графы с теми датами, когда ученик их выполнял.
Если педагоги выбрали второй способ, было поручено отразить это в тематическом планировании рабочей программы. Надо предусмотреть, что после восстановления обычного режима обучения учитель отводит часть урока на проверку пройденного материала.
Администрация контролирует, как учителя взаимодействуют с учащимися и их родителями. Учителя вовремя информировали родителей о расписании занятий, когда и как ребенок должен выполнить задание, куда прислать его или где разместить. Связываться с родителями можно любым удобным способом – по телефону, в мессенджерах, по электронной почте. Родитель должен быть в курсе всех деталей дистанционного обучения.
Учителя воздерживаются от необоснованной оценки работ обучающихся, особенно в младших классах, где ИКТ-компетенции еще не сформированы.
В электронном журнале велся учет успеваемости и посещаемости обучающихся.
|
Дата добавления страницы: 2021-03-02 11:47:21
Дата последнего изменения: 2021-03-02 11:47:21